|
На страницу: < 1, 2, 3 > |
| Автор | Сообщение | |
|---|---|---|
|
Anonymous
|
Здравствуйте, очень хотелось бы работать в компании TEZ TOUR!
23 года, образование законченное высшее "Лингвистика и межкультурная коммуникация", Лингвист-Переводчик. Хотелось бы работать в Москве или зарубежом. Языки: английский, французский и испанский. Спасибо, при наличии вакансий, прошу выслать их на мой e-mail : a_leona@mail.ru
|
|
|
Anonymous
|
Здравствуйте, Скажи пожалуйста занимаетесь лиDs трудоустройством в Египет или другие страны. Возможно ли это селать, если я проживаю в нижнем новгороде. На каких условиях,средняя цена программы и как с вами можно связаться?
Спасибо.
|
|
|
Anonymous
|
Здравствуйте, я студентка 4 курса очного отделения туристского ВУЗа, очень хотела бы стать настоящим профессионалом в данной сфере, очень хочу учиться не только теоретически в ВУЗе, но и практически на деле в туроператорской компании. Активна, ответственна, легкообучаема. Скажите, есть ли вакансии при которых возможно совмещение с учебой (сменно)? Очень была бы рада сотрудничеству. Спасибо. Evgesh_88@mail.ru
|
|
|
Anonymous
|
Здравствуйте!хочу сотрудничать с вашей компанией,должность:трансфермен,к работе хочу приступить в ближайшие сроки!
мои координаты:тел.+7 921 186 27 18 mail stepura.ste@mail.ru
|
|
|
Anonymous
|
Здравствуйте! Подскажите пож-та как можно устроиться в вашу компанию трансферным гидом, проживаю в Люберцах, москов. область, заранее спасибо
мои координаты- tsuchkova@mail.ru
|
|
|
Anonymous
|
Здравствуйте меня очень интерисует работа тур гидом в компании Тез Тур...есть опыт работы...
|
|
|
Anonymous
|
Здравствуйте! я бы очень хотела работать в вашей компании, английский язык на хорошем уровне, опыт работы подходящий. Мне обратиться в отдел персонала центральный или в Харьковский офис? (я живу в Харькове, Украина)
|
|
|
Anonymous
|
Да, мой email: cv_colorprinting@mail.ru
|
|
|
Anonymous
|